Итоговый деловой завтрак отельеров Москвы.

18 января в отеле МонАрх компания Hotel Advisors вместе с партнёрами из TravelLine, Bronevik.com и HRS провели традиционный Итоговый деловой завтрак отельеров Москвы и Подмосковья.

Его участниками стали более 250 отельеров, которые каждый день в своей работе обращаются к цифрам, опираются на данные и аналитику.

Я присутствовал на данном мероприятии, как Общественный Уполномоченный по вопросам гостиничного бизнеса в городе Москве, а также как руководитель Комитета гостиничного бизнеса МРО «ОПОРА РОССИИ».

На встрече были рассмотрены операционные показатели гостиниц за прошедший год, эксперты индустрии рассказали о главных трендах и ожиданиях на 2024-й.

В своем выступлении Сергей Данильченко, сооснователь и руководитель компании Hotel Advisors подробно рассказал о том, какая складывается общая картина. В Москве и Калининграде гостиницы заработали на 44% больше, чем в 2022 году, в Санкт-Петербурге – на 13,7%, в Екатеринбурге — на 38%, в Новосибирске — на 35%.

По словам Сергея Данильченко, правильнее говорить не о росте, а о «восстановлении после предыдущих лет». При этом нужно помнить, что издержки отелей тоже растут. Накопленная инфляция с 2022 года составила 19,3%, отметил глава Hotel Advisors, что составляет половину роста доходов отелей за последние два года.

«Можно ожидать, что 2024 год станет пиком, после которого будут изменения (на нисходящий тренд)», — заметил Сергей Данильченко.

Он также напомнил, почему отельерам важно делиться операционными рыночными данными. «Данные о результатах продаж конкурентов позволяют отельерам давать комплексную оценку действий своего отеля в области продаж, составлять прогнозы в разных рыночных ситуациях. Рыночные данные помогают давать правильную оценку состоянию индустрии. Отрадно, что все больше отельеров осознают и выбирают бенчмаркинг» — отметил Сергей Данильченко.

О том, как настраивать продажи и лучше работать с гостями в 2024-м году рассказал Александр Шаров, руководитель коммерческого департамента TravelLine.

По его словам, интерес к аналитике данных возрос, потому что отельеры поняли, что надо смотреть в цифры. «Цифры нередко показывают такие вещи, до которых не дойдешь интуицией, которые не почерпнешь из воздуха, поэтому вы (Hotel Advisors) делаете важное дело», — прокомментировал Александр Шаров из TravelLine.

На проходящей встрече Hotel Advisors также представил новую визуальную айдентику для инструмента «Аналитика гостиничного рынка». В основе арт-объекты, разработанные специально для компании.

«Наши арт-объекты отражают гармонию, порядок, четкость, которую можно найти в цифрах», — пояснили в компании.

Итоговый деловой завтрак Hotel Advisors — ключевое мероприятие индустрии гостеприимства, которое проводится в начале года. Отельеры подводят итоги, отмечают тренды и строят план на будущий сезон. В этом году деловые завтраки Hotel Advisors проходили в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и в Казани.

Hotel Advisors – российская компания, специализирующаяся на вопросах управления доходом и рыночной аналитике для различных средств размещения. Компания была основана в Санкт-Петербурге в 2009 году отельерами Сергеем Данильченко и Сергеем Бульзовым. На протяжении 15 лет они занимаются популяризацией методов и принципов revenue management среди российских отельеров, а также развитием и продвижением собственного инструмента рыночной аналитики.