Конференция «Туризм Москвы» с участием Министра экономики России Решетниковым М. Г.

Конференция «Туризм Москвы» в рамках проекта «Московский туристический хаб» объединила экспертов, лидеров отрасли и представителей городских властей на одной площадке 27 сентября, во Всемирный день туризма.

Московский туристический хаб — деловая коммуникационная площадка для представителей туристической индустрии, заинтересованных в создании новых турпродуктов и сервисов, партнерстве, а также в развитии профессиональных навыков в индустрии туризма и смежных сферах. За три года в рамках проекта провели более 50 мероприятий для специалистов в области туризма и объединили свыше пяти тысяч представителей туриндустрии. Открытая и регулярная коммуникация властей и бизнеса, включая отраслевые конференции, становится залогом расширения туристического потенциала Москвы.

Я присутствовал на данной конференции, как Общественный Уполномоченный по вопросам гостиничного бизнеса в городе Москве.

Участники обсудили перспективы развития индустрии гостеприимства в столице и эффективные механизмы продвижения для создания более привлекательного образа города для туристов, а также уделили большое внимание расширению и обогащению туристического предложения Москвы.

«Туризм Москвы» – отраслевая конференция для представителей московской туриндустрии и смежных отраслей. На конференции принимали участие председатели Комитета по туризму города Москвы, а также большое количество отельеров из Москвы и Подмосковья. Это уникальная возможность для обсуждения ключевых вопросов развития туризма в столице, обмена опытом и предложений инновационных решений в туристической сфере.

Уже второй раз Конференция выступает площадкой для диалога государства и бизнеса. В этот раз гости смогли поучаствовать в открытом интервью первого заместителя руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, председателя столичного Комитета по туризму Евгения Козлова, а также представителей профильных департаментов правительства Москвы, и адресовать им волнующие вопросы.

— Для правительства Москвы важно создавать эффективные инструменты развития туристической отрасли и адаптировать программы под потребности бизнеса. Мостуризм открыт для предложений и готов тесно взаимодействовать с отраслевым сообществом, — отметил он.

На обсуждение были вынесены вопросы развития гостиничного бизнеса, бизнес-миссии, которые проводит Мостуризм за рубежом, развитие кадрового потенциала и повышение престижа работы в туризме среди молодежи. Кроме того, представители Мостуризма рассказали об итогах летнего сезона и поделились планами на зиму.

В ходе деловых сессий ведущие эксперты отрасли обсудили влияние бренда на развитие туристического направления, проблемы и возможности рынка сувенирной продукции, а также разобрали примеры успешных гастро- и событийных предложений столицы, которые способствуют росту туристического потока.

Тем временем столичные власти совместно с представителями туристического бизнеса активно работают над привлечением туристов из стран Ближнего Востока.

Отдельное внимание на конференции было уделено понятию «туристический бренд». В этот день состоялась презентация бренда Москвы, где специалисты подробно рассказали об образе столицы в глазах туристов и поделились вариантами мерча, который будет интересен путешественникам.

Конференцию посетили около 400 человек, к которым также присоединились студенты профильных образовательных учреждений столицы в рамках продвинутого курса программы «Твой старт в туризме». Студенты посетили сессии и другие мероприятия, лично познакомились с ведущими профессионалами индустрии, а затем выполнили задание по итогам конференции для полного погружения в туристическую повестку.

Более подробную информацию можно посмотреть на сайте:
https://travel.rambler.ru/news/50783732-konferentsiya-turizm-moskvy-novye-gorizonty-proshla-v-stolitse/